Баня очень хорошая !Красивый Интерьер !Добрый чистоплотный персонал ,!Спасибо!
бывший клиент 13-02-2016
Директору
хамское отношение вашей администраторши к клиентам бани. почасовой учёт помывки в банях в нашем веке ведётся компьютером, а не надзирательницей.
Оксана 24-04-2016
Обращаюсь к руководству бани с требованием принять меры по отношению к банщице Анне Ивановне и охраннику, дежурившему вечером 23.04.16. Произошло следующее. В бане регулярно меняются правила, но клиентов информируют своеобразно. С почасовой оплатой мы не спорим. НО! В моечном отделении нет часов и отследить время нереально. Сегодня к моменту закрытия в отделении находилось около 15 женщин. Анна Ивановна зашла и сообщила, что по НОВЫМ правилам в 22.00 отключается вода и свет. На наш вопрос, сколько времени, ответила 21.50. На вопрос, почему при таком количестве посетителей и отсутствии часов в моечном, она не предупреждает заранее, ведь несложно зайти и сказать хотя бы в 21.40, чтобы люди спокойно могли домыться и уйти, т.к. в отделении всего два душа и за 10 минут просто нереально такому кол-ву людей закончить помывку, я услышала, что есть объявление об этом новом правиле. Ни в моечном, ни на кассе такого объявления нет, а висит оно где-то в углу в раздевалке, где толком его никто не видит. Но вопрос стоял не об объявлении, а о том, что банщица должна корректно предупреждать клиентов. Анна Ивановна даже слушать этого не хотела. В 22.00 к ней присоединился охранник, который дважды вваливался в раздевалку, где находились раздетые женщины, и орал нецензурно на посетителей. На требование выйти из раздевалки, он стал нецензурно оскорблять уже лично. На мое требование к Анне Ивановне о том, чтобы она выгнала этого неадекватного человека, я слышала только:есть объявление, он имеет право. Какое право? Оскорблять людей? Унижать женщин? Глазеть на них? Я не спорю с установленными правилами. НО! Во-первых, для их соблюдения должны быть созданы условия. Во-вторых, я требую корректного отношения сотрудников к посетителям. Это баня, а не бордель. Также требую публичного (на сайте) и личного принесения извинений банщицей и охранником и последующего их увольнения, т.к. это уже не первый случай. К слову сказать, я пришла в баню в 20.30 и правил не нарушала. Были и люди, которые пришли позже и даже не успели полностью использовать положенное им время помывки. Кроме того, вечерние посетители сталкиваются с целым рядом неудобств, которые тоже затягивают время. Например, пар отключается в 21.00- 21.30. Чтобы нормально попариться перед уходом, необходимо тазами таскать воду в парную, т.к. пара после 21.30 уже просто нет. На это тоже уходит время. Почему, оплачивая даже дороже, чем дневные посетители, люди не могут нормально париться? Сотрудники бани (3-4 человека)перед закрытием все моются, и мы также стоим и ждем их перед душем (напомню, в отделении всего два душа), а это тоже оплаченное нами время. Помывка парной после 20.30, когда двери открываются и все остывает, тоже отнимает около 10-15 минут. Вот и считайте. При этом, хочу напомнить, вечерние посетители платят дороже за то же самое время помывки. Примите меры и относитесь к клиентам с уважением. Я посещаю эту баню уже около 13-15 лет, и мне не хотелось бы менять привычки, но при таком отношении мне придется также стать вашим бывшим клиентом, как это уже сделало большое количество людей (думаю, вы заметили, что поток посетителей значительно уменьшился в последнее время, несмотря на все старания руководства создать уют).
Администрация 28-04-2016
Уважаемая Оксана, приносим Вам свои извинения за инцидент произошедший 23 04 2016 г и доводим до Вашего сведения о принятых мерах. Произведено внутреннее расследование случившегося ( с виновных в инциденте взяты объяснительные), по результатам которого принято следующее решение: Барудкиной Анне Ивановне – объявлен выговор; Каткову Александру Михайловичу – объявлен выговор. По результатам месяца он будет лишен премиальных в размере 1000 руб. Дополнительно размещены инф таблички с указанием времени помывки. В МУП УИС направлено письмо о продолжительности подачи пара. Издан приказ, определяющий время помывки дежурного персонала только после 22 00. С коллективом произведено обсуждение данного инцидента, где было указано на недопустимость в будущем произошедшего 23 04 2016 г. Считаем размещение дополнительных часов в моечном отделении не целесообразным в виду повышенной влажности, в следствии чего они постоянно будут выходить из строя, что приведет к излишней нервозности как персонала так и посетителей . Что касаемо повышения цен, поясняем следующее – цены на помывку не повышались в течении 2 лет, за это время было уже неоднократное повышение тарифов как на электроэнергию, так и на другие энергоносители (пар, гор. и хол. вода, увеличилась кадастровая стоимость зем. участка соответственно и арендная плата по зем. участку), но несмотря на это даже после повышения у нас цен они остаются одними из самых низких в городе С уважением к Вам и всем нашим клиентам . Администрация .
Оксана 28-04-2016
Здравствуйте! Я прочитала Ваш ответ. Спасибо за то, что быстро среагировали. Надеюсь, что в дальнейшем мы будем получать от посещения бани только положительные эмоции.
Ильшат 21-07-2016
Первый раз пошел в вашу баню. Баня произвела приятное впечатление, пар отличный. Но есть и минусы : в моечном отделении душевые лейки не понравились, маленькие , напор направлен не на человека , а куда то в сторону. Урны с использованными вениками не убираются.
Андрей 15-12-2016
Баня отличная!!! Контингент собирается душевный! Парная жаркая, удобная! СПАСИБО!
Теперь о минусе. Очень СКОЛЬЗКО в моечной. Организуйте пожалуйста дорожку из резиновых ковриков хотя бы от раздевалки к парной. Я лично чуть не упал пару раз, а ведь в рядах посетителей достаточно людей преклонного возраста.
Неплохо было бы организовать еще одно обливное ведро, т.к. одного МАЛО!
В остальном все очень хорошо! ПАР ЛЕГКИЙ! СПАСИБО!
Нечастый гость бани на обской 01-10-2017
Добрый день!
Хотелось бы видеть на сайте информацию по льготам, кому положены и в какие дни.
Спасибо!
Лена 13-08-2018
Урра, баню открыли! После ремонта Стало круче!
Михаил 20-08-2018
Ходил в баню Дельфин с друзьями более 10-ти лет. И по праву она считалась одной из лучшей в городе, благодаря отличной паровой парилке. После произошедшего ремонта этим летом и установки в парилке электрических тэнов баня можно сказать умерла для нас. Ведь именно паровая парилка была изюминкой бани на Обской, дарующий неповторимый настоящий мягкий пар. Очень жаль что хозяева и администрация бани этого не поняли и не попытались сохранить эту неповторимую атмосферу, а поставили в парилке дешёвую китайскую электрическую печь, да ещё и в два раза уменьшив парилку. Увы, но для ценителей веника и пара эту баню просто убили.(
Аниса А. 10-09-2018
Здравствуйте! Скажите, а сейчас работает у Вас кабинет массажа? Если работает, подскажите расписание, пожалуйста. Спасибо.
Баня очень хорошая !Красивый Интерьер !Добрый чистоплотный персонал ,!Спасибо!
Директору
хамское отношение вашей администраторши к клиентам бани. почасовой учёт помывки в банях в нашем веке ведётся компьютером, а не надзирательницей.
Обращаюсь к руководству бани с требованием принять меры по отношению к банщице Анне Ивановне и охраннику, дежурившему вечером 23.04.16. Произошло следующее. В бане регулярно меняются правила, но клиентов информируют своеобразно. С почасовой оплатой мы не спорим. НО! В моечном отделении нет часов и отследить время нереально. Сегодня к моменту закрытия в отделении находилось около 15 женщин. Анна Ивановна зашла и сообщила, что по НОВЫМ правилам в 22.00 отключается вода и свет. На наш вопрос, сколько времени, ответила 21.50. На вопрос, почему при таком количестве посетителей и отсутствии часов в моечном, она не предупреждает заранее, ведь несложно зайти и сказать хотя бы в 21.40, чтобы люди спокойно могли домыться и уйти, т.к. в отделении всего два душа и за 10 минут просто нереально такому кол-ву людей закончить помывку, я услышала, что есть объявление об этом новом правиле. Ни в моечном, ни на кассе такого объявления нет, а висит оно где-то в углу в раздевалке, где толком его никто не видит. Но вопрос стоял не об объявлении, а о том, что банщица должна корректно предупреждать клиентов. Анна Ивановна даже слушать этого не хотела. В 22.00 к ней присоединился охранник, который дважды вваливался в раздевалку, где находились раздетые женщины, и орал нецензурно на посетителей. На требование выйти из раздевалки, он стал нецензурно оскорблять уже лично. На мое требование к Анне Ивановне о том, чтобы она выгнала этого неадекватного человека, я слышала только:есть объявление, он имеет право. Какое право? Оскорблять людей? Унижать женщин? Глазеть на них? Я не спорю с установленными правилами. НО! Во-первых, для их соблюдения должны быть созданы условия. Во-вторых, я требую корректного отношения сотрудников к посетителям. Это баня, а не бордель. Также требую публичного (на сайте) и личного принесения извинений банщицей и охранником и последующего их увольнения, т.к. это уже не первый случай. К слову сказать, я пришла в баню в 20.30 и правил не нарушала. Были и люди, которые пришли позже и даже не успели полностью использовать положенное им время помывки. Кроме того, вечерние посетители сталкиваются с целым рядом неудобств, которые тоже затягивают время. Например, пар отключается в 21.00- 21.30. Чтобы нормально попариться перед уходом, необходимо тазами таскать воду в парную, т.к. пара после 21.30 уже просто нет. На это тоже уходит время. Почему, оплачивая даже дороже, чем дневные посетители, люди не могут нормально париться? Сотрудники бани (3-4 человека)перед закрытием все моются, и мы также стоим и ждем их перед душем (напомню, в отделении всего два душа), а это тоже оплаченное нами время. Помывка парной после 20.30, когда двери открываются и все остывает, тоже отнимает около 10-15 минут. Вот и считайте. При этом, хочу напомнить, вечерние посетители платят дороже за то же самое время помывки. Примите меры и относитесь к клиентам с уважением. Я посещаю эту баню уже около 13-15 лет, и мне не хотелось бы менять привычки, но при таком отношении мне придется также стать вашим бывшим клиентом, как это уже сделало большое количество людей (думаю, вы заметили, что поток посетителей значительно уменьшился в последнее время, несмотря на все старания руководства создать уют).
Уважаемая Оксана, приносим Вам свои извинения за инцидент произошедший 23 04 2016 г и доводим до Вашего сведения о принятых мерах. Произведено внутреннее расследование случившегося ( с виновных в инциденте взяты объяснительные), по результатам которого принято следующее решение: Барудкиной Анне Ивановне – объявлен выговор; Каткову Александру Михайловичу – объявлен выговор. По результатам месяца он будет лишен премиальных в размере 1000 руб. Дополнительно размещены инф таблички с указанием времени помывки. В МУП УИС направлено письмо о продолжительности подачи пара. Издан приказ, определяющий время помывки дежурного персонала только после 22 00. С коллективом произведено обсуждение данного инцидента, где было указано на недопустимость в будущем произошедшего 23 04 2016 г. Считаем размещение дополнительных часов в моечном отделении не целесообразным в виду повышенной влажности, в следствии чего они постоянно будут выходить из строя, что приведет к излишней нервозности как персонала так и посетителей . Что касаемо повышения цен, поясняем следующее – цены на помывку не повышались в течении 2 лет, за это время было уже неоднократное повышение тарифов как на электроэнергию, так и на другие энергоносители (пар, гор. и хол. вода, увеличилась кадастровая стоимость зем. участка соответственно и арендная плата по зем. участку), но несмотря на это даже после повышения у нас цен они остаются одними из самых низких в городе С уважением к Вам и всем нашим клиентам . Администрация .
Здравствуйте! Я прочитала Ваш ответ. Спасибо за то, что быстро среагировали. Надеюсь, что в дальнейшем мы будем получать от посещения бани только положительные эмоции.
Первый раз пошел в вашу баню. Баня произвела приятное впечатление, пар отличный. Но есть и минусы : в моечном отделении душевые лейки не понравились, маленькие , напор направлен не на человека , а куда то в сторону. Урны с использованными вениками не убираются.
Баня отличная!!! Контингент собирается душевный! Парная жаркая, удобная! СПАСИБО!
Теперь о минусе. Очень СКОЛЬЗКО в моечной. Организуйте пожалуйста дорожку из резиновых ковриков хотя бы от раздевалки к парной. Я лично чуть не упал пару раз, а ведь в рядах посетителей достаточно людей преклонного возраста.
Неплохо было бы организовать еще одно обливное ведро, т.к. одного МАЛО!
В остальном все очень хорошо! ПАР ЛЕГКИЙ! СПАСИБО!
Добрый день!
Хотелось бы видеть на сайте информацию по льготам, кому положены и в какие дни.
Спасибо!
Урра, баню открыли! После ремонта Стало круче!
Ходил в баню Дельфин с друзьями более 10-ти лет. И по праву она считалась одной из лучшей в городе, благодаря отличной паровой парилке. После произошедшего ремонта этим летом и установки в парилке электрических тэнов баня можно сказать умерла для нас. Ведь именно паровая парилка была изюминкой бани на Обской, дарующий неповторимый настоящий мягкий пар. Очень жаль что хозяева и администрация бани этого не поняли и не попытались сохранить эту неповторимую атмосферу, а поставили в парилке дешёвую китайскую электрическую печь, да ещё и в два раза уменьшив парилку. Увы, но для ценителей веника и пара эту баню просто убили.(
Здравствуйте! Скажите, а сейчас работает у Вас кабинет массажа? Если работает, подскажите расписание, пожалуйста. Спасибо.