Отзывы

Напишите ваш отзыв или предложение

Добрый день!
Хотелось бы видеть на сайте информацию по льготам, кому положены и в какие дни.
Спасибо!

Урра, баню открыли! После ремонта Стало круче!

Ходил в баню Дельфин с друзьями более 10-ти лет. И по праву она считалась одной из лучшей в городе, благодаря отличной паровой парилке. После произошедшего ремонта этим летом и установки в парилке электрических тэнов баня можно сказать умерла для нас. Ведь именно паровая парилка была изюминкой бани на Обской, дарующий неповторимый настоящий мягкий пар. Очень жаль что хозяева и администрация бани этого не поняли и не попытались сохранить эту неповторимую атмосферу, а поставили в парилке дешёвую китайскую электрическую печь, да ещё и в два раза уменьшив парилку. Увы, но для ценителей веника и пара эту баню просто убили.(

Здравствуйте! Скажите, а сейчас работает у Вас кабинет массажа? Если работает, подскажите расписание, пожалуйста. Спасибо.

Посте установки электрической парилки, стало только хуже, это не баня , а просто сауна, больше ходить не будем, либо верните паровую баню

27 декабря в 10ч. 35мин. зашли в баню, купили билеты. В женское отделение уже была очередь на вторую партию Зашла около 10.45-10.50 мин. Кто то быстро помылся видимо Но при этом ему деньги не возвращают Банщицы не было и как оказалось потом она меня не видела и не отметила 15 место и считала у себя в уме меня как первую партию Когда выходила из раздевалки 12.15 и проходила около банщицы она ничего не уточняя говорит проходите к кассе Кассир тоже ничего не уточняя говорит платите 120 руб. за лишние часы не заплатите я нажимаю кнопку и вызываю милицию,мы вас не выпускаем, стойте и показывает что она держит палец на кнопке При этом не даёт мне никакие бумажки с отметками У клиентов тоже на руках ничего не остаётся Чеки забираются Действия кассира можно считать вымогательством
Тут выскочила банщица говорит что вы зашли в 10.00 Гардеробщица говорит что она зашла не в 10.00 так как она меня запомнила. Во второй раз кассир ничего не уточнив говорит я первый раз вас прощаю и тд
Все это можете уточнить по записи камеры наблюдения
И главное во всем интернеты вашей бани один телефон гардеробщицы и которая говорит зачем вы сюда звоните мне некогда Электроного адреса тоже нет
Если кассир даст мне зафиксированные лишние минуты я не отказываюсь, я заплачу

10.03.2019 приходили.к вам.баня супер,персонал тоже,но! На новый год принесли и сами установили термометр(в мужском) отделении.сегодня там уже его не было!сегодня при выходе из парной подскальзнулся при спуске с полога подскальзнулся и на пол спины синяк..могу приложить фото сразу там же,но тут нет такой возможности

Здравствуйте баня замечательная пар суховато-влажный самое то главное что потеешь как и полагается в Русской бане.
Всем рекомендую эту баню на Обской 2.

Посетил баню после долгого перерыва. Немного разочарован нынешней парилкой. Теперь неудобные скамейки. Сам я человек крупный и на узких ступеньках мне неудобно париться. Пара бывает, что нет совсем, то обжигает чересчур.
Парилку нужно сделать большой с удобными местами, установить паровой котёл и регистр 6-рядный из труб как было раньше, чтобы был хороший пар.

Сотрудники к вечеру устают из-за больших нагрузок, чувствуется…..

Тот случай, когда любому терпению приходит конец. Я уже долгие годы являюсь постоянным клиентом. Много разного в этой бане видела. Радовалась, что наконец-то стал работать адекватный персонал. Но с появлением новой ночной уборщицы (пожилая, невысокая женщина, фамилию отказывается называть) опять начались проблемы. Уборку она начинает в 21.30 – 21.45, обрабатывая тазы хлорсодержащим веществом. Мало того, что запах, а у меня на хлор аллергия, так еще буквально из-под носа забирает таз, которым ты пользуешься, и начинает его обрабатывать. На замечание один ответ: откуда я знаю, что это ваш? На просьбы не пользоваться хлоркой до 22.00 отвечает, что это не хлорка.
После Нового года проблем стало еще больше. Регулярно отключается печка в парной. Заплатив вполне приличные деньги, мы не имеем возможности даже попариться. При этом ни время помывки не увеличивается, ни деньги за неоказанную услугу не возвращаются.
После закрытия соседних бань резко возрасло число посетителей. Количество помывочных мест значительно выше количества мест в парной. После ремонта парную уменьшили в два раза, увеличив количество помывочных мест. Два душа (раньше было три) тоже не справляются с задачей при такой заполненности. В парной нет нормальной вентиляции. Приток воздуха постоянно закрыт, т.к. находится прямо над печкой и тут же охлаждает пар. Т.о. сейчас, при полной загруженности, невозможно ни париться, ни мыться. Многие постоянные клиенты уже не ходят, т.к. из-за того, что в парной нет нормальной вентиляции у них ухудшается самочувствие, на себе это тоже заметила.
И ко всему прочему добавляется хамство ночной уборщицы. Сегодня началось с того, что в 20.30 она пришла помыться. Зайдя в парную, стала возмущаться, что жарко. Никто не стал поддавать, из уважения терпеливо ждали, когда она закончит. В 21.45 она начала уборку, открыла парную. На мою просьбу начать уборку в 22.00 и дать спокойно домыться положенное мне время, она начала хамить, тыкать, хотя к ней обратились вежливо на “Вы”. На мое замечание, что она не имеет права так со мной разговаривать, она послала меня матом. Я была возмущена такой вопиющей наглостью. Но на ее защиту встала кассир. Меня убеждали, что я должна это терпеть, т.к. за маленькую зарплату в эту баню никто не идет работать. Меня убеждали, что я это должна понимать и терпеть. С какой стати я, заплатив деньги, постоянно должна что-то терпеть: постоянно отключающуюся печку, отсутствие нормальных условий в парной (нет вентиляции, теснота), очереди в душ, да вдобавок полный беспредел неадекватных сотрудников (то, что выкрикивала уборщица, сложно назвать адекватным). Но когда при этом тебя же за твои же деньги сотрудники посылают матом – это уже выше всего!
Убедительная просьба убрать эту неадекватную уборщицу, привести в порядок вентиляцию, добавить ещё один душ, а также вернуть первоначальный размер парной, который соответствовал количеству помывочных мест. На данный момент при сложившейся ситуации время помывки уходит на очереди в парную и душ. В случае отключения печки прошу увеличивать время помывки либо возвращать деньги. Если вы требуете соблюдения клиентами правил, то будьте добры и сами соблюдать нормы и правила, а также обезопасить клиентов от действий неадекватного персонала.

Здравствуйте, искренне приносим извинения за инцидент, произошедший по вине нашей сотрудницы (мойщицы), надеемся, что такое больше не повторится.
Что касается хлорной извести (хлорки): на данный момент, ее реализация и использование на бытовых объектах, данное вещество к реализации запрещено, уборка производится другими сертифицированными средствами.
При отключении электрокаменок в парных (такие случаи действительно, хотя и очень редко, имеют место быть, по причине перепадов напряжения в электросетях ЭСКБ, как и случаи прекращения подачи воды по причине аварий сетей водопровода МУП «Уфаводоканал», по независящим от нашей организации причинам) время помывки автоматически продлевается.
Уменьшение парной: действительно произошло в связи с демонтажем в одностороннем порядке службами МУП УИС паровых котлов. С целью сохранения бани, администрацией бани «Дельфин» было принято решение об установке электрокотлов, которые были установлены согласно проекта и с соблюдением всех норм. Сохранение 2 парильных комнат в женском отделении было невозможно по причине отсутствия мощности (в противном случае, стоимость пришлось бы повысить стоимость билета более чем на 100%)
Электрокаменки были установлены согласно объема парильных отделений и укомплектованы испарителем, для создания более мягкого климата в парной.
Вентиляция: согласно проекта помещение парной оборудовано системой вентиляции (приток, вытяжка), которая производит воздухообмен и может регулироваться по желанию самими клиентами для создания благоприятного микроклимата.
Душевые:
3-я душевая установка, которая в начале была дополнительно установлена по инициативе администрации, была демонтирована по просьбам клиентов, а на ее месте установлено обливочное ведро.
Еще раз приносим искренние извинения, за некорректное обращение с клиентами со стороны наших сотрудников, виновные за данный инцидент будут наказаны.
С уважением, администрация бани «Дельфин»

1 2 3 4 5 6 Страница 2 из 6